как увеличить продажи с сайтаПростой и верный способ увеличить продажи сайт – понятный и качественный контент, отвечающий всем требованиям СЕО-оптимизации. Если страница в интернете молодая, это не повод гнаться за временем. Можно увеличить продажи начинающему администратору, который сделает все, чтобы клиент заинтересовался им. Эти несложные рекламные ходы помогут увеличить узнаваемость нового бренда, раскрутить старый продукт, поднять уровень посещаемости, увеличить прибыль магазина и продаж. Вот не сложные рецепты, которыми мы хотим поделиться с вами.

1. Создание лендинг страницы. Если создатель является частным предпринимателем, можно сделать одностраничный сайт, где будут расписаны услуги, преимущества сотрудничества и условия оплаты. Реклама товара должна быть ненавязчивой, но отвечать на вопросы – зачем он нужен, как им пользоваться и т.д. Если сайт посвящен услугам, опишите их. Lending Page – это посадочная страница, где каждый блок информации несет максимальную смысловую нагрузку. Она может сочетаться с главной страницей сайта, где остальные будут иметь конкретную базу знаний о том или ином товаре.

2. Реклама в интернете – контекстная реклама нужна для продвижения сайта. Размещается она в самом верху поисковой выдачи. Должна содержать информацию, по которой в данный момент клиент ищет сайты. Также рекомендуется создать баннерную рекламу (для своего сайта и сторонних), где будут оглашены акции, бонусы и скидки на товар или услугу.

3. Объявления в интернете – это пассивный вид рекламы, потому что не имеет заточки под конкретного клиента. Любой человек может прочитать объявление и перейти на сайт. Публикуется оно в каталогах фирм, досках объявлений, форумах и социальных сетях. Сюда же относится реклама в блогах и группах. Такой вид продвижения называется - комплескное продвижение сайта.

4. Тизерная реклама – это изображение с текстом для привлечения клиента за счет наглядности представленной информации. Ее может увидеть даже «холодный» клиент, если она отправлена путем email-рассылки.

5. Аудит сайта – это вспомогательный инструмент для тех, кто ориентируется на продвижение при помощи сео-технологий. Если сайт старый, ему нужна проверка и обновления. Аудитом занимаются разработчики, которые внедряют новые ключевые слова согласно алгоритму работы поисковиков, а также пишут новые ключевые слова, привязанные к тематике сайта. Сюда же помещают набор вечных ссылок, которые подходят по смыслу и целям компании.

6. Реклама сайта в соцсетях. Все знают, что большинство людей зивисим социальными сетями, другие проводят там много времеени общаясь с друзьями и коллегами, другие ищут группы по интересам. Именно тут можно найти более направленного потребителя ваших услуг, заинтересованного целевого клиента. Рекомендуем не пренебрегать таким видом рекламы и продвижения, так как больше всего откликов можно получить, если продвигать сайт в соцсетях.