как увеличить продажи с сайта

Простой и верный способ увеличить продажи с сайта – понятный и качественный контент, отвечающий всем требованиям СЕО-оптимизации. Если вебстраница в интернете молодая, это не повод гнаться за временем. Можно нарастить продажи начинающему администратору, который сделает все, чтобы клиент заинтересовался им. Эти несложные рекламные ходы помогут сделать узнаваемость нового бренда, раскрутить старый продукт, поднять уровень посещаемости, увеличить продажи и получать прибыль с магазина. Владельцам интернет-бизнеса надо принять как должно, что только если заказать продвижение сайта, только тогда доход станет реальным. Вот не сложные рецепты, которыми мы хотим поделиться с вами.

1. Создание лендинг страницы. Если создатель является частным предпринимателем, можно сделать лендинг пейдж, где будут расписаны возможности, преимущества сотрудничества и условия оплаты. Рекламирование товара должна быть ненавязчивой, но отвечать на вопросы – зачем он нужен, как им пользоваться и т.д. Если вебсайт посвящен услугам, опишите их. Landing Page – это маркетинговый инструмент, где каждый блок и элемент несет максимальную смысловую нагрузку. Она может сочетаться с главной публикацией, где остальные будут содержать конкретную базу знаний о том или ином товаре.

2. Реклама в интернете – контекстные объявления требуются для продвижения любого бизнес-проекта. Размещается она в самом верху поисковой выдачи Яндекса, Google, ВКонтакте, Mail и Rambler. Должна содержать информацию, по которой в данный момент ищет заказчик. Также рекомендуется создать баннерную рекламу, где будут оглашены акции, бонусы и скидки на товар или услугу.

3. Объявления в интернете – это активный и пассивный тип раскрутки, потому что не имеет привлекательности под конкретного желающего посетителя. Любой человек может прочитать объявление и перейти на ваш проект. Публикуется оно в каталогах фирм, досках объявлений, форумах и социальных сетях. Сюда же относится статейная раскрутка в блогах и группах. Такой вид называется - комплексное продвижение. Именно такой выбор заострить внимание поисковиков к вашему вебсайту и увеличить продажи с сайта.

4. Тизерная реклама – это изображение с текстом для привлечения покупателей за счет наглядности представленной информации. Ее может увидеть даже «холодный» клиент, если она отправлена путем email-рассылки.

5. SEO Аудит – это вспомогательный инструмент для тех, кто ориентируется на усовершенствование индексирования, роста индекса и видимости ресурса при помощи сео-технологий. Если вебресурс старый, ему нужна проверка и обновления. Аудитом занимаются разработчики, которые внедряют новые ключевые слова согласно алгоритму работы поисковиков, а также пишут ключевые фразы, привязанные к тематике публикаций. Тут же помещают набор вечных ссылок, которые подходят по смыслу и целям компании.

6. Реклама в соцсетях. Все знают, что большинство людей зависим соцсетями, другие проводят там много времени общаясь с друзьями и коллегами, другие рассматривают группы по интересам. Именно тут можно найти более направленного потребителя на ваш сервис, заинтересованного целевого клиента. Рекомендуем не пренебрегать таким способом поднятия положения и улучшения социальной направленности бизнес-проектов, заказать продвижение сайта, ведь так больше всего откликов можно получить, если обратить взор на соцсети.


MakerSite Studio LLC © 2005 - 2017. Все права защищены.