как привлечь клиентов на сайт

Если ваша фирма имеет вебсайт в интернете, с его помощью можно привлечь потенциальных покупателей. Реклама модного бутика может транслироваться на радио, в газетах или по телевидению. Большинство людей уже перестали читать газеты, тем более рекламные публикации. Говоря о рекламировании на ТВ, многие зрители переключают каналы. Интернет – оптимальный ресурс для привлечения клиентов быстрыми и легкими способами.

Какая реклама лучше

Чтобы клиент пришел на ваш сайт, он должен о нем услышать. Чтобы знать, кого привлекать, нужно исследовать рынок сбыта. Вы предлагаете товары для детей? Значит, вашими покупателями будут в 80% случаев женщины, мамы и подростки. Торгуете одеждой – клиентская база составит 90% женщин всех возрастов, и 10% мужчин. Поэтому ищем в интернете ресурсы, где много женщин и мужчин – это социальные сети. Любая домохозяйка имеет аккаунт в социальной сети. Чтобы рассказать о продукции, нужно сделать пост о ней. Это займет 2 минуты и 200-400 рублей. За это время ваш пост увидят около 1000 посетителей. Часть из них напишут репост, что даст возможность их друзьям узнать о вас. В любом случае рекомендуется дополнительно заказать тематическое продвижение сайта, что бы привлекать именно целевых клиентов.

Продвижение

Дальше, у вас появились первые абоненты. Они зарегистрировались и посмотрели несколько изделий. Вы уже имеете их электронный адрес почты – делайте рассылку с указанием скидок и акций. Из 100 человек около 60 придут вновь. Треть из них оформят заказ или купят. Рассылка считается спамом, но если реквизиты указали при регистрации, что желают получать новости – это уже информирование о предложениях компании. Если содержать несколько аккаунтов в различных соцсетях, посетителей будет в намного больше. Но для этого надо сделать продвижение в социальных сетях и мы поможем вам продвигать сайт.

Правильная раскрутка

Возможно, этот вариант будет трудоемким, но достижимым. Комментарии и отзывы о продукции. Предоставляйте шанс убедиться, что ваше предложение лучше, чем у конкурентов. Если вы сами пользуетесь им, напишите о нем на стороннем ресурсе, но не нужно врать – заказчик всегда видит, где подвох, а где много реальных отзывов. Заказывать комментарии не стоит, так как все они будут глобальными, абстрактными, содержать минимум информации и много «сладости», что говорит о накрутке.

Хорошая реклама – рассказы бывалых шопоголиков, а лучшая это целевые клиенты и реальные продажи, которые разыскивают ваши услуги и предложения. "Сарафанное радио" это когда один рассказал уже 10-и людям о вашей фирме и продукции, но интернет пропаганда вебресурса это более миллиона потенциальных потребителей, желающих воспользоваться вашим предложением или купить ваш товар, услугу. У нас вы сможете заказать продвижение сайта и сможете привлечь именно потенциальных, "горячих" заказчиков.


MakerSite Studio LLC © 2005 - 2017. Все права защищены.