как привлечь клиента на сайтУдерживаем клиента интересами. Как не потерять клиента, который посетил ваш сайт, или купил у вас товар? Необходима стратегия, которая помогала бы удерживать клиента возле вас, не давая ему повода перейти к конкурентам. Прежде чем «атаковать» нового посетителя, дайте ему возможность понять, что ваш сайт будет о нем заботиться – о его потребностях, пожеланиях, отвечайте на его вопросы. Для этого сначала установите модуль (функцию) онлайн консультанта. Существует много сайтов, которые предлагают встроенную функцию для сайта для ведения переговоров с вашими клиентами. Если у вас сайт для фирмы или организации, то вам важно не потерять клиента, ведь если он уже попал на ваш сайт, то его интересуют ваши услуги или товар.

Это могут быть сервисы онлайн поддержки, а также закрытые уведомления через почтовый ящик. Онлайн консультант всегда находится в сети 24/7. Он обязан владеть всей информацией о вашем сайте, о продукции, и помочь клиенту сориентироваться в вашем интернет магазине. Устанавливая модуль онлайн консультанта, вы сможете удерживать клиента на сайте и через "мягкое" убеждение сможете рассказать епму о товаре или услуге. В последнее время появился сервис «холодных» звонков, где консультанты звонят своим подписчикам и уведомляют их об акциях и новинках. К информационной рассылке можно отнести смс уведомления о товарах и услугах. И пока остается очень эффективной email рассылка по базе интересующихся клиентов.

Качественные тексты, которые будут полезны клиентам. Если ваш сайт посвящен рукоделию, предоставьте посетителям бесплатные уроки мастер-класса, видео, подробные выкройки. Остальное он купит сам. Создайте виртуальную карту скидок, и клиент будет вновь обращаться к вам за покупкой. Если нет средств, начните сотрудничество с крупной компанией – предложите выгоду с размещением у них рекламы о вашей акции, предоставив купоны со скидками, и клиенты придут к вам вновь.

Создайте базу данных клиентов – так вы будете ориентироваться в своих покупателях. Поверьте, они заметят, что вы помните, когда и что он купил, чем интересовался, и с радостью купит новый набор отверток или платье со скидкой. Дайте ему возможность получить или выиграть подарок, тогда ваш клиент будет к вам приходить постоянно.

Дополнительные сервисы для сайта

Ваш сайт будет приносить вам и клиентам пользу, если он будет удобен и рационален в использовании. Особое внимание уделите процессу регистрации – установите Saas, дайте клиенту право регистрироваться через социальные сети, не заставляя его по 30 раз вводить логин и пароль. Если сайт продает косметику, запустите приложение в бесплатной версии для создания онлайн образа. Девушки будут рады посмотреть демо версию своего нового образа.

Установите на сайт модуль опросов – понравился ли товар, нравится ли сайт, предложения и улучшения клиенты будут направлять вам на почтовый адрес. Добавьте блоки с погодой, курсом валют. Они не повлияют на отток посетителей, но сделают сайт интересным и разнообразным, не заставляя клиента уходить на сторонний ресурс.


MakerSite Studio LLC © 2005 - 2017. Все права защищены.